Укажите, какой автомобиль вас интересует?
Отправить
Обратный звонок
Сообщение
Whatsap
Telegram

FAQ

1. Моего автомобиля нет на сайте


Мы постоянно пополняем наш каталог новыми моделями, если вашего автомобиля или комплектации нет в нашем каталоге, вы можете оставить заявку на нашем сайте. Заявка не гарантирует 100% изготовление лекала, но повышает вероятность того, что именно ваша модель будет добавлена в первую очередь. Подать заявку можно на официальном сайте koonka.ru в.

2. Я хочу заказать другую расцветку ковриков/прострочки


Мы изготавливаем коврики следующих цветов:
• черный с черной строчкой
• черный с красной строчкой
• бежевый
• серый
• коричневый

К сожалению, мы не принимаем в работу индивидуальные заказы, это связано с тем, что все наши изделия имеют заводское изготовление и производятся только партиями.

3. Можно ли приобрести у вас напольные салфетки


В нашем интернет магазине мы продаем салфетки только коробками, в одной коробке 30 упаковок. 1 коробка – 7 500 руб. 2 коробки – 15 000 руб. 3 коробки – 22 500 руб. Стоимость доставки входит в стоимость. Отправка осуществляется курьерской компанией EMS. Чтобы сделать заказ напишите нам на sales@koonka.ru

4. Сколько стоят коврики на мой автомобиль?


Стоимость наших ковриков имеет фиксированную цену и не зависит от марки автомобиля. Наши цены:

• 21 900 руб – комплект ковриков на первый и второй ряд сидений
• 29 150 руб – комплект ковриков на три ряда сидений
• 9 750 руб – коврик в багажник

Стоимость доставки по РФ уже входит в стоимость.

5. Хочу сделать доставку другой транспортной компанией


Все заказы мы отправляем курьерской компанией EMS, курьер доставляет ваш заказ по адресу, который вы указали в заявке. Стоимость доставки входит в стоимость, оплачивать отдельно ее не нужно. Мы можем отправить ваш заказ любой транспортной компанией на ваш выбор, но в этом случае вам придется дополнительно оплачивать транспортные расходы.

6. Сколько времени занимает доставка


После оплаты срок сборки и отправки вашего заказа составит 1-2 дня, заказы доставляются курьерской компанией EMS (авиадоставка) по адресу, указанному в вашей заявке. Срок доставки транспортной компании в среднем занимает 5-7 дней по РФ. Таким образом, ориентировочное время доставки составляет 6-9 дней с момента оплаты заказа.

7. Я живу за пределами РФ, могу я у вас заказать коврики


Вы можете сделать заказ на официальном сайте koonka.ru. Стоимость на сайте указана с учетом доставки по РФ. Поскольку вам требуется доставка за пределы РФ вам нужно будет дополнительно оплатить транспортные расходы в размере: 3 800 руб. при покупке комплекта, 3 200 руб. при покупке багажника, 4 800 руб. при покупке комплекта в салон+багажник. После оплаты на сайте с вами свяжется менеджер и согласует с вами удобный для вас способ доплаты.

8. Я оплатил заказ, нет обратной связи


После оплаты заказа на ваш email автоматически отправляется письмо с подтверждением оплаты и присваивается номер заказа, после его обработки и передачи в транспортную компанию менеджер отправляет на ваш email трек-номер для отслеживания груза, менеджер так же может позвонить вам на телефон, если требуется уточнить какие-либо данные по заказу. Если вы не получали никаких уведомлений, возможные причины:

• Вы неправильно указали контактные данные (email/телефон)
• Письмо, отправленное на ваш email попало в папку спам
• Наш менеджер не смог до вас дозвониться

Если ни одна из причин вам не подходит, позвоните в круглосуточную службу поддержки по номеру 8 800 2500 382 или напишите на эл. адрес: sales@koonka.ru
Приготовьте номер заказ, он понадобится оператору для идентификации.

9. Как работает система Trade Inn


Мы обмениваем коврики по системе Trade Inn со скидкой в 20%. Цена одного коврика – 4 380 руб. Курьерская доставка EMS уже включена в стоимость. Для оформления заказа от вас потребуется следующая информация:

• марка
• модель
• год выпуска автомобиля
• артикул вашего комплекта
• ФИО получателя
• адрес получателя
• контактный телефон
• фото испорченного коврика
• фото ярлычка с артикулом.

Всю необходимую информацию вам необходимо отправить на эл. адрес: info@koonka.ru

10. Сколько ждать коврики по Ttade Inn


Ориентировочный срок ожидания ковриков по программе Trade Inn составляет 2 месяца с момента подачи заявки. После поступления ковриков на склад наш менеджер свяжется с вами и предложит удобный для вас способ оплаты.

11. Как мне оформить счет на организацию


Для выставление счета отправьте ваши реквизиты на электронный адрес sales@koonka.ru.
В течение одного рабочего дня менеджер выставит вам счет и отправит на ваш электронный адрес. Просим вас дополнительно отправить следующие данные:

• ФИО получателя (если получатель не организация)
• Адрес получателя
• Контактный телефон получателя


12. Сколько ждать коврики если их нет в наличии


Ориентировочный срок изготовления ковриков по предзаказу составляет от двух до восьми недель. Более точную информацию можно получить по запросу на эл.адрес sales@koonka.ru

13. Когда оплачивать товар


Если вы оформляете предварительный заказ (товара нет в наличии), предоплата не потребуется, мы изготовим коврики и после поступления их на склад, менеджер свяжется с вами и предложит удобный способ оплаты. Если товар есть в наличии, вы вносите 100% оплату, после чего, мы отправляем коврики в течение 1-2 дней.

14. Как сделать предварительный заказ (забронировать товар)


Оформить предварительный заказ можно на нашем сайте в разделе Магазин, процедура ничем не отличается от оформления покупки на сайте, но вам не нужно будет вносить предоплату.

15. Как отследить свой заказ


После передачи вашего заказа в транспортную компанию менеджер отправляет на ваш эл.адрес письмо с трек-номером на отслеживание заказа, отследить заказ самостоятельно вы так же можене на сайте koonka.ru.

16. Где забирать оплаченный заказ
Стоимость заказа уже включает в себя курьерскую адресную доставку EMS. После поступления заказа в ваш город, курьер связывается с вами и уточняет удобное время доставки. Если по каким-либо причинам вы не можете принять товар, курьер может оставить его в ближайшем почтовом отделении, срок ожидания – 1 месяц.

17. Из чего изготавливаются коврики


Каркас ковриков изготовлен из специально разработанного компанией KOONKA армирующего полимерного материала XPEVA, внешний слой из полиуретана, который имитирует фактуру кожи но является более устойчивым к истиранию и деформации даже в условиях низних темпетарур. Обратная «изнаночная» сторона ковриков выполнена из материала в виде микро-иголочек, которые придают материалу анти-скользящие свойства, это обеспечивает абсолютное сцепление ковриков с ворсом по всей площади прилегания таким образом, что коврики не скользят и не съежают.

18. Из чего изготавливается подпятник на ковриках


Водительский коврик оснащен полиуретановым подпятником и обеспечивает дополнительную механическую устойчивость. Эксплуатационные свойства полиуретанового подпятника отличаются высоким сопротивлением к истиранию, что значительно увеличивает срок службы водительского коврика. В отличие от алюминиевой пластины полиуретановый подпятник не подвергает обувь преждевременному износу, не допускает скольжение по поверхности, устанавливается методом горячего прессования без использования клея, болтов и отверстий.

19. Как правильно устанавливать ковры


Вынуть стандартные коврики, сдвинуть передние сиденья максимально назад и уложить пассажрский и водительский коврики KOONKA. Затем сдвинуть сиденья максимально вперед и уложить задний коврик KOONKA.

20. Как правильно ухаживать за коврами


Небольшие загрязнения можно удалить с помощью влажной тряпки, не вынимая коврики из автомобиля. При значительных загрязнениях необходимо вынуть коврики и сбить загрязнения внешней «рабочей» поверхности коврика напором воды. Во избежание переноса влаги в автомобиль не мочите обратную сторону ковриков, если необходимо очистить обратную соторну коврика можно использовать одежную щетку. Не используйте цветную пену для очистки (так как она может окрасить прострочку в другой цвет). Въевшиеся следы загрязнений можно удалить с помощью специальных очистителей для кожи и пластика.