Доставка автоковриков и автоаксессуаров KOONKA по России и Миру.

Доставка

Доставка товара

Доставка товара осуществляется компанией «EMS Russian Post» - является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки по России и в 190 стран мира.

Преимущество:

Основным преимуществом доставки EMS почтой является скорость курьерской доставки, а также гарантия конфиденциальности и сохранности отправлений, оперативность в обслуживании (доставка лично в руки). (Срок в который заказ с помощью с помощью EMS почты достигает большинства регионов РФ обычно не превышает 5 рабочих дней с момента отправки.

Ответственность:

После получения уведомления об отправке заказа вы можете отслеживать местонахождение заказа в любое удобное для вас время по ссылке по трек-номеру из уведомления.

Внимание!

Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Если товар был отправлен вам, а адрес получателя оказался недействительным, вы несете ответственность за переадресацию и новую отправку, стоимость которой будет зависеть от вашего региона.

Место доставки:

Доставка осуществляется до адресата по реквизитам, указанным при оформлении заказа.

По умолчанию доставка осуществляется express-курьером лично в руки адресата. При необходимости заказ может быть получен в ближайшем отделении EMS в городе адресата.

Оплата:

Оплата заказа осуществляется электронным способом, он удобен тем, что информация о поступлении денег может быть видна уже через несколько минут после совершения платежа. Это позволяет значительно сократить срок доставки товара при предварительной оплате. Если у вас возникли какие-либо вопросы или затруднения при оплате товара, вы можете позвонить по указанному телефону, звонок по России бесплатный или отправить сообщение на электронный адрес.

Процедура обмена товара

1. Убедитесь, что с даты доставки заказа не прошло 14 дней. Все продукты, подлежащие возврату, должны быть в состоянии, идентичном тому, как они были доставлены вам.

2. Сообщите нам о желании обменять товар по телефону нашего колл-центра 8-800-250-03-82, или по электронной почте: info@koonka.ru

3. Операторы колл-центра проконсультируют вас о наиболее удобном способе обмена для вашего региона.

4. Вы несете ответственность за дополнительные расходы при обмене товара, поэтому мы рекомендуем вам указывать наиболее точную информацию при оформлении заказа.

Мы постоянно стремимся обеспечить для вас лучшие условия оформления и отправки ваших покупок.

Остались вопросы?

Подтвердите, что вы не являетесь роботом

Хотите приобрести коврики KOONKA сейчас?

Copyright © 2013-2018 KOONKA | All Rights Reserved

ВАША КОРЗИНА
Оставьте ваш номер телефона, и наш консультант свяжется с вами
Подтвердите, что вы не являетесь роботом
Подтвердите, что вы не являетесь роботом